Отзыв

Сотрудники отделения лечения психических расстройств у лиц молодого возраста (11 отделение)

Попов Юрий Васильевич. Руководитель отделения психиатрии подросткового возраста

Попов Юрий Васильевич. Руководитель отделения психиатрии подросткового возраста

11-е отделение, лечения психических расстройств у лиц молодого возраста
Руководитель отделения психиатрии подросткового возраста
Заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор медицинских наук, имеет высшую категорию по специальности «психиатрия».
Окончил в 1970 году Педиатрический медицинский институт, затем клиническую ординатуру и аспирантуру. В 1975 году защитил кандидатскую диссертацию по эпилептологии, а в 1989 году – докторскую по проблеме расстройств личности. С 1985 года является также заместителем директора по научной работе. В 2000 году награжден Золотой медалью им.В.М.Бехтерева Российской Академии наук. Является одним из ведущих специалистов страны по проблемам подростковой психиатрии.

Телефон для связи: +7 (812) 412-94-09


← Назад к списку




Новости института
11.07.2018
Уважаемые абитуриенты! Приглашаем вас в наше учебное заведение на поступление в ординатуру по специальностям:
  • 31.08.20 Психиатрия
  • 31.08.21 Психиатрия-наркология
  • 31.08.22 Психотерапия
  • 31.08.42 Неврология

Далее

05.06.2018
Вышла из печати книга:
Семенова Н. В., Вукс А. Я., Чернов П. Д., Лысенко И. С.
Заболеваемость психическими расстройствами населения Северо-Западного федерального округа. Статистические материалы и анализ. — СПб.: Издательско-полиграфическая компания «КОСТА», 2018. — 176 с., цв. вкл.
13.04.2018

Во второй раз в рамках психотерапевтического Всероссийского конгресса с международным участием «Отечественная психотерапия и психология: становление, опыт и перспективы развития», прошедшего 30-31 марта 2018 в нашем научно-исследовательском центре, проводился симпозиум, посвящённый вопросам психотерапии больных с тяжелыми психическими расстройствами в рутинной психиатрической практике «Палитра психотерапии больных с тяжёлыми психическими расстройствами: эффекты и трудности».


Далее