Похудение.

Модератор: Мироненко Ю

Iraavaic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 09:40

Похудение.

Сообщение Iraavaic » 19 дек 2017, 08:22

Здравствуйте!
Мой рост 171 см, вес 84 кг.
С 2006г. мне вынесли диагноз - эпилепсия и прописали депакин,
на тот момент я весила 55 кг, но я ещё и курила и эпилептолог сказала сейчас же бросить.
Я перестала курить и резко начала поправляться прямо как на дрожжахю.
Стала весить 85 кг.
В 2009г эпилептолог прописала топсавер, чтобы снизить вес, но вес не уходит , а Всегда так же на месте.
Лекарство принимаю и сейчас, так как диагноз пока не сняли.
Доктор предположила нужно время, чтобы не было приступа хотя бы 5 лет.
У меня пошел 5 год. Мне единственно, что сделали - снизили депакин.
У меня наступило, я когда хожу - задыхаюсь - мне трудно дышать. Тяжело наклониться лишний вес мешает.
Была у другого специалиста она мне поставила ожирение 3 степени, дала мне лист диеты больного диабетом.
У меня показатель один я чувствую всегда голод, незнаю с чем это связанно.
Помогите пожалуйста. МОЯ БОЛЬ В ТОМ ЧТО Я НИКАК НЕМОГУ СБРОСИТЬ ВЕС, Я ПРОБУЮ НО НИКАК НЕ МОГУ ПОХУДЕТЬ.
Создаем продающие сайты от 4900 р. http://direct.deloproltd.ru/

Аватара пользователя
Мироненко Ю
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:38

Re: Похудение.

Сообщение Мироненко Ю » 20 дек 2017, 14:08

Вам необходимо дообследование ( Видео-ЭЭГ мониторинг с регистрацией сна) и консультация эпилептолога для решения вопроса об отмене терапии или смене препарата. Колебания массы тела могут наблюдаться при назначении противосудорожной терапии (в том числе и Депакина).
Заведующая консультативным отделением
Врач-невролог
Врач-эпилептолог
Мироненко Юлия Евгеньевна


Вернуться в «Невропатолог»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя