Помогите консультацией по лечению болезни паркинсона

Врпросы специалистам, занимающимся лечением болезни Паркинсона

Модератор: Захаров Д.В.

Аватара пользователя
Осадчий Г.В.
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:31

Re: Помогите консультацией по лечению болезни паркинсона

Сообщение Осадчий Г.В. » 30 июн 2013, 15:39

Все открывается... Ваш вопрос передан специалистам.
Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

Тааева Хава
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:32

Re: Помогите консультацией по лечению болезни паркинсона

Сообщение Тааева Хава » 02 июл 2013, 08:19

спасибо... большое ... будем ждать...

Eteri
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:55

Re: Помогите консультацией по лечению болезни паркинсона

Сообщение Eteri » 05 фев 2016, 12:00

Здравствуйте
Мне 74 года. Пошёл третий год, как мне поставили диагноз - болезнь Паркинсона и я лечусь с помощью НАКОМа (250/25, Словения). Положительные сдвиги налицо. Почти не трясутся рука и нога, могу держать в руке чашку, ложку, вилку и т.д. Принимаю НАКОМ по следующей схеме:
7.00 . 10.30, 14.00, 17.30 (по полтаблетки ).
К сожалению, я не выдерживаю этот интервал и вынуждена принимать очередную дозу раньше намеченного срока. Мой организм отрицательно реагирует на эти изменения, тем более, что при росте в 1м63см, я вешу всего 40 кг. Вдобавок я никогда не отличалась хорошим здоровьем. Не знаю, по этой или другой причине, побочные эффекты и явления препарата НАКОМ делают невыносимой мою жизнь. Каждый раз приблизительно за полчаса до приёма очередной дозы и 1,5 часа после приёма я нахожусь в полуобморочном состоянии и это накатывается неожиданно.
Не могу двигаться, не повинуются руки, ноги, не могу разговаривать, общаться с окружающими. Кровь резко приливает к голове. Давление повышается до 150/80, 160/90 и потом также резко снижается, особенно после завтрака (80/50. 70/40). Не сплю с 2-х, с 3-х часов ночи. Поэтому предпочитаю вставать в 6 часов утра, до 9 часов утра чувствую себя более или менее комфортно, а потом всё продолжается по прежнему. Чтобы облегчить моё состояние, врачи назначают мне различные антидепрессанты. Но так как все эти средства имеют множество побочных действий, которые так же отрицательно действуют на меня, как и НАКОМ, больше двух недель не могу выдержать их приёма. Так, после приёма одного из них у меня началась дискинези я и я прекратила их принимать. Теперь я редко и в слабой форме ощущаю дискинезию.
Очень прошу Вас, исходя из вашего собственного опыта, подсказать мне как более безболезненно проводить курс лечения. С помощью каких методов можно избавиться от невыносимого состояния, причиняемого побочными действиями лекарств. Или лучше постепенно снижая дозу НАКОМа, отказаться от него вовсе, чтобы предупредить серьёзные проблемы, связанные с психическим расстройством.

Аватара пользователя
Захаров Д.В.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:05

Re: Помогите консультацией по лечению болезни паркинсона

Сообщение Захаров Д.В. » 16 мар 2016, 12:10

Здравствуйте.
Исходя из Вашего письма, Вы самостоятельно регулируете схему приема терапии при б. Паркинсона. Это плохо. Вам необходимо наблюдаться у специалиста, с которым Вы можете посоветоваться о терапии, побочных эффектах и индивидуальной непереносимости лекарств.
К сожалению, на основании Вашего письма невозможно дать квалифицированных рекомендаций...

с уважением,
Заведующий отделением реабилитации психоневрологических больных
Старший научный сотрудник
Кандидат медицинских наук
Врач-невропатолог
Захаров Денис Валерьевич


Вернуться в «Центр лечения болезни Паркинсона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость