Фурсова Екатерина Сергеевна |
Медицинский психолог
Образование:
2005 год – Магнитогорский государственный университет, факультет психологии. Специальность «Психолог. Преподаватель психологии».
2015 год – Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Аспирантура.
2015 год – Институт практической психологии «ИМАТОН» (Санкт-Петербург). Специальность «Детская практическая психология».
2023 год – Санкт-Петербургский Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева. Специальность «Медицинская (клиническая) психология».
Повышение квалификации:
2025 год – Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции («Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Москва).
2025 год – программы по диагностике, индивидуальной и групповой развивающей работе детей дошкольного и школьного возраста по методу сенсомоторной интеграции («Научно-методический центр “Сова-нянька”», Санкт-Петербург).
2024 год – Психологическое сопровождение боевых стрессовых расстройств и посттравматических стрессовых расстройств («Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Москва).
2024 год – Психологическая помощь при различных видах утрат (Санкт-Петербург).
2018 год – Санкт-Петербургская школа психодрамы (Российская Психотерапевтическая Ассоциация, Санкт-Петербургское отделение).
2015, 2017 год – программы по психологическому и психотерапевтическому консультированию, построению эффективного контакта с подростками и семьями. (Институт психотерапии и консультирования “Гармония”, Санкт-Петербург).
2017, 2018 год – программы по психологической профилактике и психологической коррекции суицидального поведения у детей и подростков («Российская Академия Образования», Москва; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Санкт-Петербургское психологическое общество).
Направления работы:
– Патопсихологическая диагностика, психологическая диагностика познавательных процессов, эмоционально-аффективной и личностной сфер. Определение уровня психического развития в детском возрасте, готовности к школьному обучению и адаптации к процессу обучения, в т.ч. прогноз и профилактика проблем обучения.
– Определение уровня интеллектуального развития в детском и взрослом возрасте (в т.ч. тест Векслера).
– Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
– Диагностика сенсорных и моторных сфер детей (сенсомоторного развития).
– Психологическая диагностика, психологическое консультирование и психологическая коррекция эмоционально-аффективных нарушений, нарушений поведения, расстройств личности, стрессовых и посттравматических стрессовых расстройств, невротических расстройств, суицидального поведения, детско-родительских отношений.