ЦИКЛЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, АВТОРСКИЕ ЦИКЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Обучение возможно в очном и онлайн-режиме.

Медицинская психология в психиатрической клинике

72 уч. часа

Предмет и задачи медицинской психологии. Основные проблемы и разделы медицинской психологии. Патопсихология: предмет и задачи. Организационно-методические принципы патопсихологического исследования, принципы составления психодиагностического заключения. Внимание: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах. Память: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах Мышление: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах. Введение в психиатрию. Основные медицинские понятия: этиология, патогенез и саногенез, симптом, синдром, клинический диагноз. Принципы классификации симптомов и синдромов.  Современные классификации психических расстройств.  Организационные правовые основы психиатрической помощи. Структура психического процесса, его нарушения.  Признаки психических расстройств (симптомы), понятие психопатологического синдрома. Понятие психического заболевания. Продуктивные и дефицитарные расстройства и их психологическая характеристика. Патология восприятия, нарушения мышления, памяти и их психологическая характеристика. Аффективные расстройства и их клинико-психологическая характеристика. Двигательные и волевые расстройства и их психологическая характеристика. Нарушения сознания и их психологическая характеристика. Расстройства интегративных функций: сознания, речи, личности.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 20000 руб.

Преподаватели:

Насырова Р.Ф. – д.м.н., врач-психиатр, психотерапевт, руководитель отделения

персонализированной психиатрии ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева
Осипова В.А. – к.б.н., клинический (медицинский) психолог, клинический психолог ИМЧ РАН, преподаватель отдела региональных программ ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева

[ закрыть ]

Основы  клинической психологии. Патопсихология. Методы психологической диагностики

32 уч. часа

Предмет и задачи медицинской психологии. Основные проблемы и разделы медицинской психологии. Патопсихология: предмет и задачи. Организационно-методические принципы патопсихологического исследования, принципы составления психодиагностического заключения. Внимание: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах. Память: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах Мышление: методы исследования и нарушения при различных психиатрических и неврологических расстройствах.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 12000  руб.

Преподаватель:
Осипова В.А. – к.б.н., клинический (медицинский) психолог, клинический психолог ИМЧ РАН, преподаватель отдела региональных программ ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева

[ закрыть ]

Системная семейная психотерапия (г. Краснодар-Анапа)

250 уч.часов, очно-заочно, с возможностью дистанционного участия .

Системная семейная психотерапия имеет широчайшее поле применения, как в клинической практике, так и в практике психологического консультирования здоровых людей. Семьи часто обращаются с жалобами, связанными с поведением детей и подростков, и их воспитанием. Невротические симптомы у детей чаще всего являются семейным симптомом и легче поддаются коррекции в рамках системной семейной психотерапии. Психическое или соматическое расстройство одного из членов семьи неизбежно приводит к изменениям в структуре и функциях семьи в целом, семейному кризису. Терапия химических и нехимических зависимостей в большинстве случаев неэффективна без вовлечения и изменения семейной системы.

Программа состоит из пяти циклов, каждый из которых сопровождается практическим заданием и супервизией:
1 цикл «Основы семейной психотерапии. Психология и диагностика семьи

2 цикл «Сексологическое консультирование в семейной психотерапии». 3 цикл «Системная семейная психотерапия. Перинатальная психотерапия».

4 цикл «Техники семейной психотерапии».

5 цикл «Семейная психотерапия в клинике нервно-психических расстройств

Сроки проведения: 17 июль 2020- декабрь 2021

Стоимость: 65 000 руб., возможна оплата по циклам

Преподаватели:

Блох М.Е. –  к.м.н , врач-психотерапевт, , перинатальный психолог,

психотерапевт, сексолог, психоаналитик. Доцент кафедры «Психотерапия» Восточно-

Европейского института психоанализа. Доцент кафедры клинической психологии

Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга.

Добряков И.В. –  к.м.н., сексолог, психотерапевт; вед.н.с. научно-организационного отдела НМИЦ им.В.М. Бехтерева, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета; эксперт в области психиатрии и психотерапии International Federation of Independent Experts

Перехов А.Я. – к.м.н., доцент, врач- психиатр высшей

квалификационной категории, начальник учебной части кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии РостГМУ

Ремесло М.Б. – к.м.н, врач-психотерапевт, семейный психотерапевт,

сексолог, руководитель отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

Холявко В.В. –  врач-психиатр, психотерапевт, семейный психотерапевт, ведущий авторских курсов по семейной психотерапии и сексологии, преподаватель НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

Тюряпина И.В. – к.п.н, медицинский психолог, заместитель

руководителя отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Основы семейной психотерапии. Психология и диагностика семьи

24 уч. часа.

Психологи и диагностика семьи. Определение семьи. Общие сведения о семье в рамках биопсихосоциального подхода. Теоретико-методологические, психологические и социально-психологические основы семейной психотерапии. Социально-культурные и психопрофилактические аспекты семейной психотерапии. Внутренняя и внешняя идентификация семьи (авторская модель). Функции (основные потребности семьи): функциональные и дисфункциональные семьи. Структура семьи. Семейные границы и подсистемы. Права, обязанности, власть и ответственность членов семьи. Структура семьи и ее нарушения. Жизненный цикл (динамика) семьи. Динамика семьи, семейные кризисы. Планирование семьи и стадии формирования супружеского холона. Основы системного подхода в семейной психотерапии. Понятие семейного диагноза. Формирование гипотезы (семейного диагноза). Методы семейной диагностики. Методы психодиагностики в семейной психотерапии. Мотивирование к семейной психотерапии: техники и приемы. Принципы коммуникации психотерапевта с семейной системой. Сложные случаи контакта. Структура и особенности психотерапевтического контракта в семейной психотерапии . Тренинг «Семья на приеме» (установление контакта и техники мотивации к семейной психотерапии).

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 9000 руб.

Преподаватель:

Ремесло М.Б. – к.м.н, врач-психотерапевт, семейный психотерапевт,

сексолог, руководитель отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Психологическое консультирование  и психотерапия сексуальных расстройств (г. Анапа)

72 уч.часа,  очно

Сексология как наука, её место в системе научных знаний. Современные сексологические теории. Психосексуальное развитие человека. Особенности детской и подростковой сексуальности. Половая конституция индивида. Стадии формирования полового сознания. Психологические и социальные парадигмы в сексологии. Понятие нормы и диапазона приемлемости. Индивидуальная сексуальная культура – типология, классификация. Связь личностных особенностей и нарушений в сексуальной сфере. Сексуально-эротическая функция в семье. Сексология и сексопатология. Общие и частные причины нарушений в сексуальной сфере. Современные классификации сексуальных расстройств. Сексуальная ориентация и гендерная идентичность. Основы сексопатологии и судебной сексологии. Структура диагностического интервью. Сексологический анамнез. Типичные жалобы и проблемы в практике сексолога.. Диагностика партнерской пары. Особенности диагностического интервью в индивидуальном консультировании. Требования к консультанту. Границы компетенции. Особенности построения контакта в сексологическом консультировании. Тренинг «Диагностическое интервью в сексологическом консультировании. Основные направления психологической помощи (психообразование, патогенетический и симптоматический подход, секс – терапия). Методы и техники коррекции проблем в сексуальной сфере. Тренинг «Техники психологического консультирования в сексологии». Психотерапия и психопрофилактика супружеской дезадаптации. Психология и психотерапия супружеской измены.

Сроки проведения: 8-13 октября 2020

Стоимость: 18000 руб.

Преподаватели:

Добряков И.В. –  к.м.н., сексолог, психотерапевт; вед.н.с. научно-организационного отдела НМИЦ им.В.М. Бехтерева, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета; эксперт в области психиатрии и психотерапии International Federation of Independent Experts

Перехов А.Я. – к.м.н., доцент, врач- психиатр высшей

квалификационной категории, начальник учебной части кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии РостГМУ

Ремесло М.Б. – к.м.н, врач-психотерапевт, семейный психотерапевт,

сексолог, руководитель отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева
Холявко В.В. –  врач-психиатр, психотерапевт, семейный психотерапевт, ведущий авторских курсов по семейной психотерапии и сексологии, преподаватель НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Дифференциальная психодиагностика детского возраста

16 уч.часов, онлайн

Курс посвящён изучению методов исследования высших психических функций в детском возрасте в норме и патологии. В программе: особенности психодиагностики ВПФ в детском возрасте. Контакт и контракт с семьёй, выявление целей диагностики. Методы диагностики и их подбор в соответствии с поставленными целями. Организация наблюдения и диагностического эксперимента в соответствии с поставленными целями. Организация и проведение интервью с родителями. Диагностика в каждом возрастном периоде: варианты нормы и патологии, подбор методик, метрики оценки результатов.Особенности написания заключения. Значение и практика исследования семейной системы в дифференциальной диагностики детского возраста. Разбор сложных случаев. Практическая подготовка: разбор кейсов, написание заключения, проверка, обратная связь.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 6000 руб.

Преподаватель:

Тюряпина И.В. – к.п.н, медицинский (клинический) психолог, заместитель

руководителя отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Дифференцированный подход к акцентуациям личности в психологическом консультировании

16 уч.часов, онлайн

Традиционно акцентуации личности определяют как заострение черт характера, крайние варианты нормы. Современные представления об акцентуациях исходят из трудов отечественных ученых В.М. Бехтерева, П.Б. Ганушкина, А.Е. Личко, а также немецких психиатров Э. Кречмера, К. Леонгарда. Однако в рамках психиатрии под этим понятием часто подразумевается проявление лишь негативных индивидуальных особенностей психики здоровых людей, микросимптомы психопатии. Данный семинар предлагает дифференцированный подход к акцентуациям личности в контакте, диагностике и психотерапии, учитывающие как черты ведущие к нарушениям адаптации, так и ресурсы каждого типа. В программе:  дифференциальная диагностика между психопатией, акцентуацией, нормой. Тонкости и нюансы диагностики типов личности, и их сочетаний. Связь  тревоги, адаптации и типа личности. Невротические расстройства и акцентуации.  Дифференцированный подход: индивидуализированные техники установления контакта и психотерапевтического подхода для каждого типа личности. Психотерапия ориентированная на ресурс – как помочь клиенту с акцентуацией адаптироваться и раскрыть таланты. Практическая подготовка: разбор кейсов и тренинг

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 6000 руб.

Преподаватель:

Тюряпина И.В. – к.п.н, медицинский (клинический) психолог, заместитель руководителя отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Основы психологического консультирования онлайн. Эффективная работа дистанционно

16 уч.часов, онлайн

Психотерапия онлайн не только актуальная и интересная ниша в профессии, но и возможность обогатить, дополнить любые методы и техники психотерапии в любом направлении. Эффективна ли работа в онлайн? – да Одинаков ли подход в работе с клиентом онлайн и оффлайн? – нет . Эта програма для Вас, если Вы психолог, врач, консультант любой специальности и перевод или формирование практики в онлайн является для Вас актуальной задачей. Данный вебинар позволяет сэкономить время и нервы на сборе информации и организации технических моментов. В программе: техническая подготовка, – как подготовиться к индивидуальной или семейной консультации и как подготовить клиента (сервисы, необходимые условия для работы и т.д.). Контакт и контракт работы онлайн, как сделать работу эффективной. Форматы работы онлайн и технические приёмы. Психодинамический, когнитивно-поведенческий, телесно-ориентированный и другие подходы в онлайн. Групповая работа в онлайн.

Психологическая подготовка клиента и психолога (мешающие установки, как преодолеть внутреннее сопротивление, как найти ресурсы для того, чтобы начать и т.д.). По завершению участник обладает всеми знаниями для начала работы в онлайн.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 6000 руб.

Преподаватель:

Тюряпина И.В. – к.п.н, медицинский (клинический) психолог, заместитель

руководителя отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Как психологу преодолеть страхи и начать консультировать?

8 уч. часов, онлайн группа с теоретической частью и практической отработкой запросов участников

Онлайн группа, направленная на повышение личной эффективности психолога. Разберём важные вопросы – как преодолеть синдром самозванца, как преодолеть страх неудачи, как начать себя рекламировать, и прочие вопросы без решения которых, психологу очень сложно начать эффективную практику.Практика включает работу с личными запросами участников на тему профессиональной эффективности в когнитивно-поведенческом направлении. Набор в группу – не более 10 человек. Обязательно личное присутствие, запись группы не предоставляется.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 4000 руб.

Преподаватель:

Тюряпина И.В. – к.п.н, медицинский (клинический) психолог, заместитель

руководителя отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева

[ закрыть ]

Расстройства пищевого поведения и ожирение

56 уч. часов, онлайн. Курс состоит из 7 встреч по 8 ак. часов.

Расстройства пищевого поведения являются серьезными и часто смертельными заболеваниями, которые связаны с тяжелыми нарушениями в поведении, когнициях и эмоциях. В программе курса рассматриваются как наиболее распространенные формы данной диагностической категории – нервная анорексия, нервная булимия и расстройство компульсивного переедания / binge-eating disorder, так и менее известные – расстройства приема пищи. Особый акцент сделан на рассмотрении поведенческих и психологических факторах риска и развития ожирения, распространенность которого достигла такого уровня, что в настоящее время ожирение является темой не только соматической медицины, но и психологии, в том числе клинической..Курс рассчитан как на начинающих, так и на опытных клинических психологов и психотерапевтов, а также на не специалистов, которые хотят получить общие представления об ожирении, расстройствах пищевого поведения и их коррекции. В программе: Расстройства пищевого поведения: клинические особенности. Нервная анорексия (клиника, подтипы, коморбидность, соматические осложнения). Нервная анорексия (клиника, коморбидность, соматические осложнения). Расстройство компульсивного переедания / Binge-Eating Disorder. Эпидемиология расстройств пищевого поведения. Стигма, ассоциированная с расстройствами пищевого поведения. Расстройства пищевого поведения: причины и профилактика. Оценка расстройств пищевого поведения (интервью, опросники самоотчета, самомониторинг, оценка физического состояния

Лечение расстройств пищевого поведения. Биологическая терапия (контролируемый набор веса. медикаментозная терапия). Психосоциальная терапия. Семейная терапия: подход Модсли / Maudsley Approach or Family-based Treatment (FBT)

Когнитивно-поведенческая терапия нервной булимии и расстройства компульсивного переедания (Фейрберн К. и др.). Диалектическая поведенческая терапия расстройства компульсивного переедания и нервной булимии. Интерперсональная терапия. Специализированный поддерживающий клинический менеджмент. Другие расстройства приема пищи и пищевого поведения. Расстройство Пика и руминации. Расстройство избирательного питания / Avoidant/Restrictive Food Intake Disorder. Ожирение: эпидемиология, нарушенные паттерны пищевого поведения,вопросы пищевой аддикции, этиология. Терапия ожирения (модификация образа жизни, биологическая терапия, бариатрическая хирургия,  психосоциальная терапия) . Когнитивно-поведенческая терапия ожирения (Купер З., Фейрберн К., Хоукер Д.М.)

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 21000 руб.

Преподаватель:

Колотильщикова Е.А., д.п.н., медицинский психолог, руководитель программы переподготовки по специальности «Медицинская (клиническая) психология» отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Минздрава РФ, доцент кафедры общей и клинической психологии ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

[ закрыть ]

Особенности деятельности медицинского психолога в геронтопсихиатрическом подразделении: психологическая диагностика и психосоциальная терапия

36 уч. часов, онлайн

Психологические аспекты старости и старения. Современные биологические и психологические модели старения. Физиологические, когнитивные, личностные, социальные аспекты старения. Нормальное и аномальное развитие в период поздней зрелости. Психологические аспекты смерти и умирания. Психические расстройства, ассоциированные преимущественно с пожилым и старческим возрастом. Деменции альцгеймеровского типа, сосудистые деменции и другие формы деменций. Заболевания симптоматически сходные с деменциями. Депрессивные и тревожные состояния в старости. Особенности личностных и психотических расстройств в позднем возрасте.  Патопсихология пожилого и старческого возраста. Особенности памяти, внимания, мышления при различных типах деменций. Использование общего патопсихологического инструментария для диагностики когнитивных нарушений в старости. Диагностика органического, аффективно-эндогенного, психогенно-невротического и личностно-аномального патопсихологических симптомокомплексов у пациентов пожилого и старческого возраста. Дифференциальная диагностика когнитивных нарушений при психических расстройствах позднего возраста. Психологическая диагностика эмоционально-личностной сферы пациентов позднего возраста. Возможности использования опросниковых методик в диагностике людей пожилого возраста. Гериатрические шкалы. Использование методов диагностики эмоционально-личностной сферы для дифференциальной диагностики когнитивных нарушений в пожилом и старческом возрасте. Мишени психологической коррекции и реабилитации у пациентов пожилого и старческого возраста. Социальные факторы терапии и мишени, связанные с ситуацией госпитализации пациентов пожилого возраста. Обзор методов психосоциальной терапии в геронтологической практике. Определение глубины вмешательства. Психодинамическая психотерапия. Когнитивно-поведенческая психотерапия. Интерперсональная терапия. Методы, ориентированные на организацию среды. Методы, ориентированные на эмоциональную коммуникацию. Методы, ориентированные на изменение поведения. Сенсорная стимуляция. Тренинги когнитивных функций. Диадный подход. Семейные интервенции.Терапия средой как метод психосоциальной терапии в геронтопсихиатрическом стационаре. Социотерапевтический подход к организации лечебной среды. Концепция психодинамического психотерапевтического сообщества. Организация и алгоритм проведения милье-терапевтических групп в условиях геронтопсихиатрического стационара. Организационные аспекты работы медицинского психолога в подразделениях геронтологического профиля. Функциональный диагноз. Бригадное взаимодействие. Подходы к разработке индивидуальной программы психосоциальной реабилитации пациентов пожилого возраста. Реконструктивные и вспомогательные методы психосоциальной терапии в геронтопсихиатрии.

Сроки проведения: июль 2020, по мере набора группы

Стоимость: 12000 руб.

Преподаватель:

Осипова В.А. – к.б.н., клинический (медицинский) психолог, клинический психолог ИМЧ РАН, преподаватель отдела региональных программ ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева

[ закрыть ]

Депрессия – современное нейробиологическое, когнитивное и культуральное понимание. Терапия расстройств настроения

36 уч. часов, онлайн

Депрессия – это болезнь, которая получила особое распространение в наши дни. Ею страдает почти каждый пятый человек в развитых странах мира, причем, по меньшей мере, в два раза чаще она встречается у женщин. Заболевание это довольно загадочное – до недавнего времени не были известны ни генетические, ни физиологические, ни психологические точные причины его возникновения. Однако за последние 20 лет произошел прорыв в понимании этого расстройства, результаты нашли свое отражение и в терапевтических подходах, например, таких как противовоспалительная терапия депрессии. Курс рассчитан как на начинающих, так и на опытных клинических психологов, а также на не специалистов, которые хотят получить общие представления о расстройствах настроения и их коррекции. В программе: типы расстройств настроения и других форм депрессии: общий обзор Континуум настроения: мания, депрессия и смешанные эпизоды. Типы расстройств настроения: униполярные расстройства, биполярные расстройства – общие представления. Симптомы расстройств настроения: критерии DSM-V большого депрессивного эпизода и маниакального эпизода.  Классификация расстройств настроения в DSM-V. Эпидемиология и коморбидность расстройств настроения. Диагностика расстройств настроения (полуструктурированные интервью,  рейтинговые шкалы, нейропсихологическая диагностика, дифференциальный диагноз. Модели расстройств настроения. Терапия расстройств настроения. Профилактика начала и рецидива большого депрессивного эпизода. Медикаментозная терапия (краткий обзор). Психотерапия: когнитивная терапия Бека; основанная на осознанности (mindfulness based) когнитивная терапия; поведенческая активация; интерперсональная терапия.

Сроки проведения: июль 2020, по мере набора группы

Стоимость: 12000 руб.

Преподаватель:

Колотильщикова Е.А., д.п.н., медицинский психолог, руководитель программы переподготовки по специальности «Медицинская (клиническая) психология» отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Минздрава РФ, доцент кафедры общей и клинической психологии ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

[ закрыть ]

Тревожные расстройства в практике медицинского психолога. Терапия тревожных расстройств

36 уч. часов, онлайн

 «Тревога» – это особый тип расстройства, но это больше чем просто расстройство. Это эмоция, которая так сильно затрагивает весь спектр психопатологии, что на настоящем этапе ученые исследует ее общую природу, как биологическую, так и психологическую. Помимо этого, есть страх – другая, но явно связанная с тревогой эмоция. Когда страх возникает без видимой причины, говорят о панической атаке. В курсе лекций будут рассмотрены все три эмоциональных состояния с точки зрения биологии, когниций и поведения, а также связанные с ними расстройства.Курс рассчитан как на начинающих, так и на опытных клинических психологов, а также на не специалистов, которые хотят получить общие представления о тревожных расстройствах и их коррекции. Программа курса построена только на моделях, принятых в зарубежной клинической психологии, отечественные представления о тревожных расстройствах не рассматриваются. В программе: что такое тревога, беспокойство и страх – в чем их схожесть и различие: современное нейробиологическое понимание. Тревожные и обсессивно-компульсивные расстройства: ключевые черты (по американской системе DSM-V) и эпидемиология. Паническая атака, паническое расстройство. Агорафобия. Социальная фобии. Специфическая фобия. Генерализованное тревожное расстройство. Обсессивно-компульсивное расстройство. Коморбидность тревожных расстройств (в том числе с соматическими заболеваниями). Тревожные и обсессивно-компульсивные расстройства: причины и профилактика. Биологические факторы риска и факторы риска окружающей среды. Стресс-диатез модель, объединяющая биологические факторы и факторы окружающей среды. Основные положения о терапии тревожных расстройств. Биологическая/ лекарственная терапия. Психологические методы лечения (психообразование и методы релаксации, когнитивная терапия, экспозиционная терапия, Mindfulness / осознанность)

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 12000 руб.

Преподаватель:

Колотильщикова Е.А., д.п.н., медицинский психолог, руководитель программы переподготовки по специальности «Медицинская (клиническая) психология» отдела региональных программ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУВО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» Минздрава РФ, доцент кафедры общей и клинической психологии ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова

[ закрыть ]

Основы перинатальной психологии и психотерапии

16 уч.часов, он-лайн

Теоретические вопросы перинатальной психологии и психотерапии. Понятие материнской доминанты. Понятие диады. Практические вопросы исследования психического и психологического состояния беременной женщины.Перинатальная психологическая и психотерапевтическая помощь. Функциональные и дисфункциональные семьи, ожидающие ребенка. Понятие супружеского холона. Психология зачатия: мотивы зачатия, незапланированное зачатие, зачатие на разных этапах жизненного цикла семьи. Психология беременности и родов.Психология раннего антенатального периода.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 6000 руб.

Преподаватель:

Шеметова О.М., медицинский психолог, преподаватель отдела региональных программ ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева» Минздрава России

[ закрыть ]

Основы детской и подростковой психологии и психотерапии

16 уч.часов, он-лайн

Психология детей и подростков на разных этапах жизненного цикла семьи. Семья как среда для развития личности детей и подростков. Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений. Особенности психологического консультирования детей и подростков. Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков И.М. Никольской.

Сроки проведения: по мере набора группы

Стоимость: 6000 руб.

Преподаватель:

Шеметова О.М., медицинский психолог, преподаватель отдела региональных программ ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева» Минздрава России

[ закрыть ]

Приглашаются врачи психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, клинические (медицинские) психологи, психологи,  социальные работники, социальные педагоги, работники образовательных учреждений, студенты старших курсов медицинских и  психологических ВУЗов.

По окончании обучения, в зависимости от имеющегося базового образования, выдается сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Справки и предварительная запись на образовательные программы и циклы:

Бутаева Гузель Захировна – менеджер отдела региональных программ Центра им В.М. Бехтерева.
Тел: +7 (921) 897-80-48; +7 (812) 670-02-63 (факс)
Е-mail: Rp.bekhterev@gmail.com

Наши контакты:

ул. Бехтерева 3, 192019, Санкт-Петербург, Россия
Отдел региональных программ — 6-й корпус, 2-й этаж

понедельник – пятница с 10:00 до 16:00

+7 (921) 897-80-48, +7 (812) 670-02-74

+7 (812) 670-02-63

Руководитель отдела: Шеметова Ольга Михайловна
Заместитель руководителя: Бутаева Гузель Захировна
Менеджер отдела: Алексеева Марина Владимировна

Как проехать:

— от ст.м. «Площадь Александра Невского»
автобусом № 8, трол. № 16 до остановки «улица Бехтерева»;

— от ст.м. «Елизаровская»
на автобусе «Эврика» до Т-4 или маршрутном такси № 117 до ул. Бехтерева.

Второй Всероссийский форум «Здоровые города для здоровых поколений. Психическое здоровье детей, подростков и молодежи», 13-15 ноября 2024 года

28.11.2024
Второй Всероссийский форум «Здоровые города для здоровых поколений. Психическое здоровье детей, подростков и молодежи», 13-15 ноября 2024 года В Перми 13-15 ноября 2024 года в рамках 30й юбилейной выставки «МедФарм 2024» прошёл второй Всероссийский форум «Здоровые города для здоровых поколений. Психическое здоровье детей, подростков и молодежи». Заместитель директора по научно-организационной и методической работе ФГБУ «НМИЦ ПН читать дальше →

С 25 ноября по 8 декабря проходит ежегодный Экодиктант

28.11.2024
С 25 ноября по 8 декабря проходит ежегодный Экодиктант Экодиктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности. Это мероприятие проходит в онлайн-формате на портале https://экодиктант.рус/ а также на офлайн-площадках. В нем могут читать дальше →