
Фурсова Екатерина Сергеевна
- Госпитализация
- Консультативное отделение
- Психиатрия
- Психотерапия
- Стоимость услуг
- Структура клиники
- Центр лечения расстройств памяти
- Диагностика
- Информация для граждан
- Платные медицинские услуги
- Сведения о медицинской организации
- 1-е отделение биологической терапии психически больных
- Информация для иностранных граждан
- Нормативно-правовая информация
- 2-е отделение интегративной фармако-психотерапии
- Клинические Исследования
- 3-е отделение гериатрической психиатрии.
- 4-е отделение лечения психических расстройств у детей
- Клиническая психиатрия детского и подросткового возраста
- Макаров Игорь Владимирович
- Боровикова Татьяна Юрьевна
- Гасанов Рауф Фаикович
- Емелина Дарья Андреевна
- Кравченко Илья Владимирович
- Прохоренко Екатерина Сергеевна
- Леонов Никита Игоревич
- Перевезенцева Елена Анатольевна
- Медведева Анна Александровна
- Фурсова Екатерина Сергеевна
- 5-е отделение лечения алкоголизма и наркоманий
- 6-е отделение коморбидных неврологических заболеваний
- 7-е отделение лечения осложненных форм эпилепсии
- 8-е отделение хирургического лечения нервных и психических расстройств
- 9-е отделение пограничных психических состояний и психотерапии
- 10-е отделение — Центр лечения депрессии и тревоги
- 11-е отделение лечения психических расстройств у подростков
- Рентгеновское отделение
- Отделение молекулярно-генетической диагностики
- Популярные материалы для пациентов
- Физиотерапевтическое отделение
- Отделение клинической психологии
- Балашова Алина Евгеньевна
- Винникова Анастасия Юрьевна
- Грановская Елизавета Александровна
- Журавель Вадим Александрович
- Кашина Анна Александровна
- Кудряшова Вера Юрьевна
- Матюшкина Анна Александровна
- Ситник Лариса Ивановна
- Смерчинская Элина Маратовна
- Сочина Марина Александровна
- Хохрякова Елизавета Андреевна
- Васильева Надежда Геннадьевна

Фурсова Екатерина Сергеевна |
Медицинский психолог
Образование:
2005 год – Магнитогорский государственный университет, факультет психологии. Специальность «Психолог. Преподаватель психологии».
2015 год – Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Аспирантура.
2015 год – Институт практической психологии «ИМАТОН» (Санкт-Петербург). Специальность «Детская практическая психология».
2023 год – Санкт-Петербургский Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева. Специальность «Медицинская (клиническая) психология».
Повышение квалификации:
2025 год – Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции («Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Москва).
2025 год – программы по диагностике, индивидуальной и групповой развивающей работе детей дошкольного и школьного возраста по методу сенсомоторной интеграции («Научно-методический центр “Сова-нянька”», Санкт-Петербург).
2024 год – Психологическое сопровождение боевых стрессовых расстройств и посттравматических стрессовых расстройств («Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», Москва).
2024 год – Психологическая помощь при различных видах утрат (Санкт-Петербург).
2018 год – Санкт-Петербургская школа психодрамы (Российская Психотерапевтическая Ассоциация, Санкт-Петербургское отделение).
2015, 2017 год – программы по психологическому и психотерапевтическому консультированию, построению эффективного контакта с подростками и семьями. (Институт психотерапии и консультирования “Гармония”, Санкт-Петербург).
2017, 2018 год – программы по психологической профилактике и психологической коррекции суицидального поведения у детей и подростков («Российская Академия Образования», Москва; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Санкт-Петербургское психологическое общество).
Направления работы:
– Патопсихологическая диагностика, психологическая диагностика познавательных процессов, эмоционально-аффективной и личностной сфер. Определение уровня психического развития в детском возрасте, готовности к школьному обучению и адаптации к процессу обучения, в т.ч. прогноз и профилактика проблем обучения.
– Определение уровня интеллектуального развития в детском и взрослом возрасте (в т.ч. тест Векслера).
– Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
– Диагностика сенсорных и моторных сфер детей (сенсомоторного развития).
– Психологическая диагностика, психологическое консультирование и психологическая коррекция эмоционально-аффективных нарушений, нарушений поведения, расстройств личности, стрессовых и посттравматических стрессовых расстройств, невротических расстройств, суицидального поведения, детско-родительских отношений.